Основы копирайтинга для landing page. Как писать тексты для посадочных страниц

Еще несколько лет назад, когда лендинги, как инструмент интернет-маркетинга , только набирали популярность, многие специалисты не верили в их эффективность. Говорили, что очень скоро такой формат рекламного материала не будет востребован на рынке. Однако время идет, и с помощью landing page продают все: от стиральных машин до курсов по заработку.

А копирайтеры, которые владеют умением грамотно писать тексты для посадочных страниц, имеют возможность брать больше заказов, а соответственно и больше зарабатывать. Не говоря о преимуществах, которые выделяют их среди большого количества конкурентов.

Главные принципы копирайтинга для лендинга

Пользователь кликает на рекламный баннер в интернете и попадает на лендинг. Иначе его называют посадочной или целевой страницей. Самая главная задача лендинга – мотивировать человека на определенные действия: сделать заказ, оставить свои данные для рассылки и т.д. То есть, landing page должен привлечь посетителя, чтобы он мог максимально быстро превратиться в покупателя.

Эффективный лендинг должен гармонично сочетать работу дизайнера и копирайтера. Но если интерфейс сайта или его части – это привлекательная внешность, то тексты на странице – это «мозг», интеллект. При разработке концепции лендинга автор руководствуется следующими базовыми принципами:

  • Узкая целенаправленность.

1 цель – 1 лендинг. Четко определите, чего вы хотите от посетителя. Не стоит пытаться одновременно продать холодильник или подвесные потолки и подписать человека на новостную рассылку. Мыслите логически, определяйте ГЛАВНЫЕ потребности вашей целевой аудитории.

  • Максимальная информативность.

Никаких отвлекающих элементов и блоков. Посетитель должен получить все нужные данные даже при беглом просмотре. Как известно, повторного шанса произвести первое впечатление не будет.

  • Лаконичность и простота изложения.

Короткие предложения и понятные формулировки. Формат не предполагает витиеватых фраз, рассуждений и замысловатых метафор.

  • Убедительность.

Предлагаем не свойства товара и услуги, продаем его преимущества. На этом мы останавливались в материале о рекламном копирайтинге.

  • Четкая структура.

Подробнее о структуре лендинга

Большинство посадочных страниц построено по определенной схеме. Блоки могут меняться местами, но основа при этом стабильна. Основные элементы лендинга:

  1. Заголовок и подзаголовки. Это своеобразные «якоря», которые захватывают внимание пользователя и ведут его по тексту до логического финала. Они сообщают, что делать, интригуют, увлекают, и что немаловажно, содержат ключевые фразы запроса.
  2. Основное предложение, или оффер. Дает конкретику и суть в концентрированном виде. От формулировки, которая должна воздействовать на определенную целевую аудиторию, зависит успех и эффект лендинга.
  3. Описание преимуществ и ценности, которые получит клиент, если воспользуется вашим предложением.
  4. Факты и доказательства. Хвалебные описания с избытком «воды» работают хуже, чем краткий, но положительный отзыв от человека, который уже воспользовался услугой или купил товар. Люди гораздо больше верят в цифры статистики, чем в слова «замечательный», «уникальный», «огромный опыт». В наше время уже давно пора давать больше конкретики и примеров. Вместо «наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время», укажите конкретный временной промежуток: в течении часа, через 10 минут и т.д.
  5. Ценовой блок. В нем могут быть указаны тарифы, варианты и способы оплаты.
  6. Простой и понятный призыв к действию, который отправляет к форме заказа или сбора контактов.

Необязательной, но часто используемой и результативной составной частью лендинга, является блок с ответами на вопросы, которые часто задают посетители (FAQ). Этот элемент выполняет сразу 2 важные задачи: во-первых, снимает основные возражения, во-вторых, повторно концентрирует внимание на преимуществах продукта.

Несколько советов в итогах

Естественно, что текст для landing page должен быть написан безукоризненно грамотным языком. Любые ошибки могут оттолкнуть посетителя, и он откажется от вашего предложения.

Также обратите внимание, что убедительность – это не «кричащие» призывы с многочисленными восклицательными знаками. Навязчивая экспрессия не работает. Убедительность текста строится не на эмоциях, а на полезной информации. Не навязывайте, а объясняйте – это один из основных принципов эффективного текста для лендинга. 

Для копирайтера важно иметь максимальное количество сведений о продукте, который он будет рекламировать. Поэтому задавайте много вопросов заказчику, изучайте конкурентов, ориентируйтесь на конкретную целевую аудиторию. Копирайтер, который умеет собрать нужные данные, проанализировать и изложить их в убедительной форме – это востребованный специалист высокого класса, заработок которого не ограничен оплатой за 1000 символов.

Получать стабильный доход в интернете – нормальная практика сегодня. Зарабатывайте не только копирайтингом, но и другими проверенными способами. На нашем сайте вы найдете большое количество полезной информации по заработку в интернете.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО:

Расскажите о нас друзьям в социальных сетях,

поделитесь интересными статьями «LookFreedom».

Бьём мошенников
и возвращаем деньги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.