Обзор курса Инсталогия 2.0 Саши Митрошиной. Почему не стоит его покупать?

 

Саша Митрошина – одна из самых известных и популярных блогеров в Инстаграм. Всего за 12 990 рублей на ее сайте instalogiya.com можно купить курс по продвижению своего аккаунта. Проект Инсталогия 2.0 уже купили огромное количество людей, которые хотели быть популярными блогерами. Почему то за 3 года активных продаж курса никто из учеников Саши так и не стал широко известен. Митрошина утверждает, что ее проект изменил блогинг навсегда, но что-то не видно никаких изменений. В чем же проблема: люди плохо учатся или курс настолько плох? В этом обзоре мы разберем и проанализируем все блоки знаменитой Instalogiya, чтобы понять ее реальную ценность.

Что внутри курса Instalogiy?

В том, что у Александры Митрошиной есть талант убеждения пользователей к прохождению платного обучения, мы не сомневаемся. Однако, похоже, что курс Инсталогия приносит пользу только его автору. Перед тем, как углубиться в изучение пособия, мы надеялись узнать заветные секреты, которые и помогли Саше стать такой популярной и зарабатывать огромные деньги.

То, что мы увидели, повергло в шок. Уроки наполнены банальными рекомендациями, где нас учат регистрировать аккаунт и не забыть протереть объектив камеры перед съемкой. Также напоминают, что аватарка должна быть яркой и красивой. И это советы мастодонта, перевернувшего мир Instagram?

Далее даются идеи для постов, которые давно набили оскомину. «Расскажите о себе, устройте опрос, разрушьте мифы и т. д.», — не сказать, что советы тянут на 12 000 рублей, но, может, мы все-таки увидим секретные факты и шокирующие инсайты дальше.

 

Анализ всех блоков курса

Что хочет узнать человек, покупающий курс по продвижению в Инстаграм? Мы надеемся на технические нюансы, секретные фишки и рабочие схемы. Разберем все 9 блоков проекта Инсталогия 2.0.

Самоменеджмент

В первом разделе дается базовая информация по управлению своим временем и мотивационные призывы к успешному блогерству. Разбираются методы тайм менеджмента, такие как Помидоро и Смарт. Возможно, новичков информация удивит, но те, кто читал о создании личного бренда в Instagram, не узнают ничего нового.

Блогинг как бизнес

Основной посыл этого блока заключается в том, что вы должны делегировать полномочия. Просто найдите себе команду, которая все будет делать за вас. Теоретически это возможно, но практически не все могут нанять специалистов, особенно после покупки дорогого курса Саши Митрошиной.

Брендинг

В 3 блоке Саша сидит на диване с бокалом вина и рекомендует найти блогера, на которого вы смогли бы равняться. Это и будет ваша опора. Также получаем немного информации про личный бренд, но новых идей автор не дает. Все услышанное мы уже читали в открытом доступе на различных сайтах о заработке в Инстаграм на своем аккаунте.

Стратегия контента

Минус лекций в том, что все они только на словах. В качестве примера своих результатов Саша не показывает ни одного скрина, схемы или хотя бы картинки. Озвучивая 4 блок, Александра постоянно отвлекается на готовку салата, что выглядит странно. В этом блоке мы, наконец, узнаем интересную информацию о вовлечении аудитории в ваши истории.

Продвижение аккаунта

Методики продвижения в Инстаграм – это базис вашего успеха. Интересуясь этой темой, вы наверняка смотрели видео на Ютуб и читали разные статьи, где блогеры рассказывают о способах продвижения. Саша в этом блоке не поведала ничего нового: большая часть материалов уже есть на ее канале, который мы можем посмотреть бесплатно.

Разочаровало и отсутствие технических нюансов. Нам рассказывают, что надо делать, но не рассказывают, как именно это сделать. Нет приемов удержания внимания аудитории. В итоге, нам дают только макет, а искать и структурировать информацию придется самостоятельно.

Таргетинг

Следующий блок о таргетированной рекламе, без которой вам не обойтись в продвижении аккаунта в Инстаграм. Видео-лекцию ведут 2 специалиста, но ничего конкретного они, опять же, не сказали. Помимо нескольких примеров рекламных макетов, нам просто советуют обратиться к таргетологам, потому что в настройке рекламы без них не обойтись. Судя по всему, специалисты себя и рекламируют. Кстати, мы советуем вам посмотреть бесплатный вебинар о том, как стать таргетологом. Там вы найдете намного больше полезной информации.

Производство контента

В этом блоке мы узнаем, что тексты под постами и историями должны быть цепляющими, удерживать внимание читателей. С этим мы согласны, но как писать интересные посты? Саша кратко рассказывает о копирайтинге, рекомендуя известные рекламные шаблоны для блогеров, которые всем успели надоесть. Именно шаблоны привели к появлению множества однотипных блогов.

Саша техническую часть не рассказывает. К счастью, об основах «цепляющих» текстов вы можете прочитать на нашем сайте в этом разделе.

Демонстрация визуальной части блога вышла нормальной. Саша наглядно показывает, какие фотографии не стоит публиковать, что выбрать для визуала, а также подобрать слова для поиска.

Монетизация

Наиболее удачный блок Инсталогии 2.0  — седьмой, где мы узнаем конкретику о методах продаж и выборе продуктов. Информация свежая, хотя многое из этого можно найти в книгах о линейках продуктов, если озадачиться этим вопросом.

Омниканальность

В восьмом блоке 3 лекции о продвижении вашего блога в Инстаграм с помощью других площадок: Тик Ток, Ютуб и Телеграмм. Три популярных блогера рассказывают о ведении аккаунтов, но без конкретики, не уделяя внимание монетизации. Перед нами предстанут Марина Могилко и Ксения Шапиро, которые больше будут рекламировать себя, нежели давать нам ценную информацию.

Факультатив

Последний блок оказался настолько объемным, что пройти его успевали не все ученики. Не всем хватило времени на его освоение, т. к. доступ к блоку ограниченный, а для продления нужно платить дополнительно от 5 д 10 тысяч рублей. Здесь мы узнаем о комьюнити менеджменте. К слову, информация не секретная, найти об этом в интернете не проблема. Лекции также отличились изобилием непонятных терминов, дающихся без объяснений.

Итоги обзора

Что можно сказать о проекте Саши Митрошиной Инсталогия 2.0? Отзыв отрицательный. К сожалению, курс не оправдал наших надежд. Из него мы узнали, что для продвижения блога в Инстаграм нужны такие специалисты, как таргетологи, маркетологи, копирайтеры, продюсеры и акулы инфобизнеса. Авторы не дают уникальную информацию, которая действительно поможет создать популярный бренд самостоятельно. Посыл такой: наймите профессионалов, чтобы раскрутить личный бренд и зарабатывать в интернете.

Бьём мошенников
и возвращаем деньги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.