Подарочная карта на сумму 112 900 рублей по программе лояльности. Это правда?

 

На сайте prizcard.space мы узнаем, что были выбраны победителем в акции в случайном порядке. В качестве приза обещают подарочную карту на сумму 112 900 рублей. Нам говорят, что это программа лояльности от популярных магазинов, а деньги на карте можно потратить на покупки или снять наличные.

О чем еще можно мечтать!? Однако многие участники оставили негативные отзывы об этом розыгрыше. Что пошло не так? Это наш обзор на подарочную карту на 112 900 рублей.

 

Программа лояльности гипермаркетов

На сайте prizcard.space можно выиграть невероятный приз: подарочную карту на 112 900 рублей за прохождение опроса. Нас якобы выбрали случайным победителем. Вы в это поверили? Зря!

Тот, кто научился зарабатывать на рекламе, знает: смысл любой акции – реклама е спонсора. Здесь же названия брендов отсутствуют. Тогда, для чего дарят приз? Перейдя по ссылке любое количество раз с разных устройств, вы всегда будете победителем. Система всем сообщает одни и те же данные.

Этот сайт рекламируется в почтовых рассылках и на разных форумах, откуда о нем и узнают пользователи интернета. Что за компания устраивает розыгрыш? Неизвестно, т. к. для связи – только почта. Для получения приза нужно пройти опрос, состоящий из 4 бесполезных вопросов. Выбираем варианты наугад, и система проверяет ответы. Смешно! Что бы вы ни выбрали, в итоге появляются коробки, чтобы угадать, где лежит приз.

Нажимаем на абсолютно любые коробки. После второго нажатия кнопки вы найдете главный приз 112 900 рублей. Далее нас просят заполнить анкету с личными данными, и тут появляются реквизиты самой компании. Наверняка они тоже ложные, и проверить это не составит труда.

  • ЗАО «СПОРТИВНЫЙ ДИСКАУНТЕР» – несуществующая компания;
  • Лицензия на проведение розыгрышей от 11.07.2001г. за номером №89458432\АИ – не зарегистрирована;
  • help.promo@gmail.com – неактивный адрес почты.

Анкету не заполняем. Верее, указываем любые буквы и жмем «Пуск». Тут же включается липовая проверка и нам сообщают, что за приз нужно еще и деньги заплатить – 398 рублей. Якобы это пошлина за наш выигрыш. Реальные комиссии всегда вычитают из общей суммы, которую вы выиграли. Это называется – налог. Никто не просит заплатить деньги сверху, а если это происходит – насторожитесь.

Понять, что сайту prizcard.space ни в коем случае нельзя доверять, очень просто! Для этого даже не нужно быть экспертом. Если проверить на сайтах крупных гипермаркетов, то вы не найдете информацию о данном розыгрыше. Все потому, что Программу лояльности гипермаркетов с подарочной картой на 112 900 выдумали авторы этого примитивного сайта.

Впрочем, они не скрывают этого. А чтобы получить доказательства обмана, надо быть внимательным! Вот что написано внизу страницы прозрачным шрифтом:

* Призом будет являться подарочная карта на сумму для покупки в разных интернет магазинах… Изображение на подарочной карте — симуляция. Пятёрочка, Магнит, Ашан, М.видео, Спортмастер, Евроспорт, Декатлон, Дисконт не являются спонсором или ответственным за эту акцию.

Если с конечной страницы, где вам сообщают о пошлине (https://prizcard.space/load_pay_out.html), опять перейти на основной домен – розыгрыш начнется заново. Главное, что систему не смутили наши бредовые данные, потому что проверки на сайте нет, никто и не собирался отправлять вам подарочную карту.

Что мы имеем:

  • вас просят заплатить первыми, что крайне нежелательно и рискованно;
  • в реестрах и базе налоговой РФ указанной организации нет, номер лицензии не зарегистрирован;
  • нам говорят, что гипермаркеты не спонсируют акцию, при этом ее смысл без рекламы теряется.

Программа лояльности на сайте prizcard.space – ЛОХОТРОН для наивных. Магазины не станут выплачивать крупные суммы людям просто так, даже не указывая спонсора. Такой жест теряет смысл без рекламы, да и не заплатят одному столько денег. Не тратьте время на мошенников, пользуйтесь только надежными, проверенными проектами для заработка!

 

Бьём мошенников
и возвращаем деньги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.