ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Главная » Копирайтинг и Рерайтинг » Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

 

Advego – это одна из самых известных и популярных бирж контента. Она объединяет более 2.5 миллионов пользователей. Копирайтеры и рерайтеры выбирают Адвего из-за регулярного пополнения списка заказов и дополнительных бесплатных программ по проверке уникальности, орфографии и seo-анализу. Заказчики — за возможность оперативно приобрести качественный контент. Для тех, кто только начинает работать на бирже или хочет повысить здесь свой заработок, мы собрали полезную информацию о данном сервисе в одной статье. Из нее вы узнаете многие нюансы и тонкости функционала этой онлайн платформы, которые помогут работать и зарабатывать гарантированно и вполне продуктивно.

Официальный сайт биржи Advego: https://advego.ru

Виды работ на бирже

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Задания на Адвего разделены по степеням сложности:

  1. Низкая: выполнение задач в социальных сетях (лайки, репосты, приглашения в сообщества), комментарии на форумах, поиск информации по определенным критериям;
  2. Средняя: рерайтинг, расшифровка (перевод в текстовый формат) аудио- и видеофайлов, рекламная публикация на стороннем ресурсе (для исполнителей, которые являются владельцами сайта, блога);
  3. Высокая: копирайтинг, рерайтинг с элементами SEO (в обработанный текст необходимо вставить несколько ключей), переводы, корректура текста, услуги по SEO (подбор ключей с помощью специальных сервисов)

 

Как выполнять заказы

В разделе «Поиск работы» размещены доступные для выполнения задания. Всю информацию для исполнителя размещают в карточке заказа. Для выбора работы по определенным параметрам существует отдельная вкладка (фильтр), где можно указать цену, приемлемую для вас, тему, тип работы, время выполнения. Минимальный срок, который может быть представлен исполнителю – 30 минут, максимальный – 120 часов (5 суток).

Когда вы нашли интересное предложение — внимательно изучите техническое задание, оцените свои возможности, в том числе по времени. Затем нажимайте на кнопку «Взять в работу».

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Заказчик может самостоятельно выбрать исполнителя. В таком случае в карточке заказа есть пометка «Тендер». Если решите принять участие в тендере, то нужно оставить заявку, а в специальном поле указать свои преимущества или объяснить, почему данный заказ должен достаться именно вам. К работе можно приступать, когда заказчик в своем личном кабинете выберет вас в качестве исполнителя.

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

 

Полезный совет от компании «LookFreedom»: не берите заказ, ориентируясь только на краткое описание. Откройте полный текст. В техническом задании порой указаны нюансы, которые могут быть вам не под силу. Отказ от работы независимо от причин влияет на рейтинг.

 

Любые вопросы заказчику можно задать в специальной форме «Обсуждение заказа».

 

Помните(!) на Advego категорически запрещены обмены любой контактной информацией: и в личных сообщениях, и в обсуждениях. За нарушение правила последует блокировка.

 

Персональный заказ и белый список

Заказчик имеет возможность выбрать исполнителя не только с помощью тендера. Если ему понравился уровень выполненной работы, то в следующий раз он может сразу поручить свой заказ конкретному человеку. Для этого и существует опция «Персональный заказ».

Когда исполнителей, которые устраивают заказчика, несколько — он формирует «Белый список». В таком случае откликаться на заявки могут только профили, указанные в данном перечне.

 

Работа для авторов (копирайтинг и рерайтинг)

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Зарабатывать на Адвего копирайтеры и рерайтеры могут двумя способами:

  1. Брать в работу заказы из общего перечня;
  2. Продавать статьи в специальном разделе «Магазин».

Выставить свою статью на продажу может только тот автор, который уже выполнил более 10 заказов и получил за них оплату. Прежде чем статья попадет в магазин, она проходит модерацию. Проверяющий (модератор) может вернуть материал на доработку. У исполнителя для исправления есть всего 3 попытки.

 

Что нужно сделать, чтобы ваши статьи купили (мини-кейс):

  1. Выполняйте оптимальный объем – 3-3.5 тысячи знаков;
  2. Привлекайте внимание оригинальным заголовком;
  3. Самый яркий фрагмент приведите для ознакомления (лучше, если это начало текста);
  4. Разместите план статьи в описании, чтобы покупатель знал, о чем ваша работа;
  5. Укажите ключевые фразы, по которым ваш материал могут искать пользователи с помощью поисковиков;
  6. Не забывайте про уникальность. Минимально допустимый показатель – 85% по Адвего.

 

Рейтинг, КПД, обязательность

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

На бирже Advego действует рейтинговая система. На исполнительский рейтинг влияют следующие факторы:

  • Количество выполненных заказов и их средняя стоимость;
  • Объем работ (количество написанных символов, количество сложных заказов и т.д.);
  • Количество заказчиков, с которыми состоялось сотрудничество.

Для того, чтобы повысить свое место в рейтинге необходимо соблюсти ряд условий:

  1. КПД (коэффициент полезного действия) не должен опускаться ниже 95%. Этот показатель рассчитывается исходя из отношения оплаченных работ к их общему количеству. То есть высокий КПД означает, что выполнение устроило заказчика, и он заплатил исполнителю. За КПД ниже 70% предусмотрена блокировка навсегда;
  2. Работать с разными заказчиками;
  3. За неделю выполнить 30 работ, за 90 дней – 200;
  4. Выбирать заказы с ценами выше минимальных;
  5. Обязательность — выше 95%. Основные критерии при расчете — количество отказов от работы и количество доработок в выполненных заказах.

 

Важный совет: если вы взялись за работу, но поняли, что не справитесь, отказаться лучше в первые 30 минут. В этом случае данные по обязательности не снижаются. Аккаунт пользователя блокируется при обязательности ниже 85% на 3 месяца, ниже 80% — навсегда.

Измерение рейтинга ведется за период последних 90 дней.

 

Статус исполнителей

В зависимости от места в рейтинге каждому исполнителю система присваивает определенный уровень. Чем этот уровень выше, тем больше можно получить высокооплачиваемых заказов и других преференций.

 

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

*Если заказчик указывает в условиях тендера уровень исполнителя, то минимальная цена заказа умножается на повышающий коэффициент

 

Гуру может стать каждый. Сертификация

По новым правилам сервиса теперь получить статус «Гуру» может любой зарегистрированный пользователь Адвего. Для этого необходимо пройти процедуру сертификации и выполнить несколько заданий. Они включают написание:

  • Информационной заметки;
  • Seo-текста;
  • Текста для небольшого лендинга.

Обратите внимание на 2 важных аспекта:

  1. Сертификация — платная услуга (стоимость — 10 у.е, или 600 рублей).
  2. Прохождение тестов не означает автоматического получения статуса «Гуру».

Все участники сертификации получают в личных сообщениях от Адвего подробный анализ работ с указанием ошибок и рекомендации по улучшению качества исполнения заданий.

 

Цены и уровень заработка на Адвего

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Заказчик на бирже вправе указать любую стоимость работы. Однако он все же ограничен минимальными ценами (за 1000 символов):

  • Рерайтинг — от 0.25 у.е. (15 руб.);
  • Копирайтинг – от 0.35 у.е. (25 руб.);
  • Перевод – 0.35 у.е. (25 руб.);
  • Исправление ошибок (корректура) – 0.2 у.е. (15 руб.);
  • Услуги SEO – 0.15 у.е. (10 руб.);
  • Комментарии и отзывы – 0.2 у.е. (15 руб.);
  • Перевод в текст аудио- или видеофайлов – 0.15 у.е. (10 руб.).

Лайки, репосты и другие задания в социальных сетях оцениваются за 1 действие – 0.02 у.е.(1.5 руб.).

 

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ. Уровень ваших цен напрямую зависит от того, насколько ответственно вы работаете и насколько качественно выполняете свои заказы. Предела в установлении цен не существует ни на одной из бирж копирайтинга.

 

Уровень заработка всегда зависит от вашей целеустремленности и того времени, которое вы готовы уделить работе. На начальном этапе придется поработать на рейтинг, чтобы в дальнейшем рейтинг уже работал на вас. В первые 2-3 месяца доход у новичков в среднем составляет от 70 до 150 у.е. Как показывает практика, в дальнейшем при активном выполнении заказов эти цифры увеличиваются в 2-4 раза.

 

Вывод средств

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Несколько лет все заказы оплачивались только в долларах. Получить заработанные средства можно было только путем вывода на Webmoney на кошелек WMZ. Теперь же пользователям предоставлены более широкие возможности. В настройках следует выбрать валюту для оплаты (рубли или у.е). Вносить изменения не запрещено. Правда, за услугу придется заплатить (1 у.е. в первый раз и 3 у.е. – во все следующие).

Кроме Webmoney гонорары возможно зачислить на:

  • Кошелек QiWi: минимальная сумма вывода 5 у.е, или 500 рублей. Ждать перевода придется 16 дней. Комиссия – 2%.
  • На банковские карты любой страны. Минимальная сумма в рублях – 500, в долларах – 10. Комиссия составит 3% для карт РФ и 4% — для других стран.

Обратите внимание, что с каждого заказа сервис забирает себе 10% комиссионных сборов.

 

Важно знать!

К сожалению, на любом сервисе можно встретить как недобросовестных исполнителей, так и заказчиков-мошенников. Будьте внимательны! Компания «LookFreedom» всегда работает над тем, чтобы предупредить пользователей и оградить их от  уловок злоумышленников. Поэтому рекомендуем вам осторожно относиться к заказам в виде конкурсов.

Иногда «хитрые» заказчики предлагают написать авторам тестовую работу по определенной теме, чтобы якобы увидеть уровень мастерства и выбрать лучшего. Однако в результате мошенник исчезает без объяснений, но с несколькими бесплатными и уникальными работами. Чтобы избежать подобной участи:

  • проверяйте информацию о заказчике,
  • обращайте внимание, насколько давно он зарегистрирован на «Адвего»,
  • следите за обсуждениями форума.

 

Подведем итоги

Биржа контента «Advego»: что нужно знать для успешного заработка

Одним из основных недостатков биржи Адвего пользователи называют высокую конкуренцию исполнителей на сервисе. Это в достаточной мере компенсируется большим количеством заказов и разнообразными видами работ. Advego может стать замечательной стартовой площадкой для новичков. Начинающие копирайтеры нарабатывают опыт на практике, которая к тому же неплохо оплачивается. Профессионалы в сфере контента используют биржу для поиска заказов. Некоторые из них получают доход исключительно на данной онлайн-площадке. Другие используют Адвего в качестве источника дополнительного заработка.

Хотите знать больше о возможностях получать прибыль в сети? Присоединяйтесь к постоянным читателям нашего блога. Компания «LookFreedom» рекомендует только рабочие методики. Кроме того вы найдете много полезной информации о доходных способах заработка в интернете для широкого круга пользователей.

Делитесь нашими статьями с друзьями в социальных сетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Close