ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Главная » Полезная информация » Партнерские программы инфопродуктов

В статье о том, «что такое инфобизнес» мы вас ознакомили с интересным и перспективным направлением заработка в интернете. В данной статье мы расскажем, про основные отличия партнерских программ, и какие конкретно информационные товары вы можете продавать, занимаясь инфобизнесом.

Партнерская программа в инфобизнесе – деловые отношения между автором информационного продукта и тем, кто этот продукт будет продвигать. Под словом «продвигать» мы подразумеваем «продавать». Т.е. становясь партнером какого-либо курса, вы становитесь как менеджер по продажам, получающий деньги только от совершенных сделок.

В этом и заключается вся работа. Автор предоставляет определённого рода информацию, а вы ее продаете. Тематика бывает самой разнообразной: от заработков в интернете, до уроков по вокалу. Ваша задача – совершить максимальное количество продаж и оставить каждого покупателя полностью удовлетворенным. Как показывает практика, если человек был доволен одной покупкой, он, несомненно, купит еще.

Основные отличия партнерских программ инфопродуктов

Description

Отличия заключаются в первую очередь в сумме вознаграждения. Все обучающие товары имеют свою цену. Видеокурс это или коучинг – цены здесь бывают абсолютно разные. Выше цена за товар — больше сумма комиссионных.

Сейчас вы подумали, что нужно выбирать самую дорогую партнерку. Это не так. Здесь нужно отталкиваться от собранной базы подписчиков. Способов получить хорошую подписную базу множество, и все они будут подробно описаны в наших курсах или на блоге. Если вы новичок, то сначала разберитесь в отличиях между этими товарами, а затем приступайте к дальнейшему изучению.

Тематика – еще один важный момент. Мы не просто так упомянули о подписной базе. Вряд ли слушатели спикеров, специализирующихся на продаже недвижимости, заинтересуются работой в социальных сетях или мануалом по созданию красивой подписной страницы. Работая с определенной базой, вы всегда должны стараться максимально угадывать потребности своих покупателей и давать им то, чего они действительно хотят.

Чтобы вы могли еще быстрее разобраться в выборе партнерки, мы составили список информационных товаров, предлагаемых интернет предпринимателями. Изучив эту информацию, вы будете лучше подкованы в тематике работы в сети и инфобизнеса в частности.

Партнерские программы в инфобизнесе. Видеокурсы и мануалы

Как говорилось, тематика может быть разная. Популярным направлением сейчас являются заработки в интернете. В условиях тяжелого финансового кризиса, практически каждый ищет подработку и не против заработать лишнюю копейку.

Остерегайтесь мошенников. Сейчас на просторах всемирной паутины многие пытаются нажиться за счет мошеннических способов, продавая волшебную кнопку «деньги». Запомните, бизнес в сети ничем по сложности и объемам работ не уступает офлайн бизнесу. Подумайте трижды перед покупкой или рекомендацией «чудо курса» за 300-500р. Даже цена таких продуктов заставляет задуматься.

Description

Если видеокурс не оказался очередной пустышкой, то здесь будут подробные инструкции по вашей теме. Как показывает наш опыт, создатели таких мануалов пытаются записывать их максимально подробно и доступно для каждого. Повторно обращаем ваше внимание на продвижение проверенных инфопродуктов. Их в намного меньше, чем «курсов-пустышек», поэтому стоит сверяться с информацией на нашем блоге. Если будут вопросы – смело пишите нам на почту или Вконтакте, и мы вас быстро проконсультируем.

На примере нашей команды, своих друзей и знакомых можем сказать, что было хорошее сотрудничество по тематике быстрого создания сайтов своими руками, психологии отношений, дизайну и даже по вокальному мастерству. В этих и многих других направлениях не стоит волноваться, что вас обманут, т.к. аудитория на эти продукты невелика, по сравнению с заработками в интернете. Авторы, работающие со специфическими направлениями, пытаются максимально приблизить к себе узкий круг людей, постоянно интересующихся их направлением.

Востребованной темой является и похудение. Тысячи людей ищут возможность создать красивую и стройную фигуру, не прилагая больших усилий. Наш блог подобные тематики не освещает, но мы можем с уверенностью сказать, что если такой курс продается от известных фитнес тренеров или бодибилдеров – не бойтесь работать с ним или приобрести его для себя.

ВАЖНО!!! Перед покупкой или регистрацией в партнерке постарайтесь связаться с автором. Если он охотно идет на контакт и не против дать небольшую консультацию, значит он дорожит своей репутацией и наверняка очень хорошо постарался, чтобы его мануал был полезен. Не стесняйтесь попросить связаться по скайпу. Популярные блогеры редко соглашаются, т.к. подобных предложений у них десятки в день, но попробовать стоит.

Семинары и вебинары

Description

Их чаще всего проводят не с целью продать, а целью привлечь больше слушателей, т.е. подписчиков. Если вы сможете заинтересовать даже небольшую группу людей, скажем 100-150 человек, будьте уверены, что результаты ваших трудов не заставят себя долго ждать. Такого рода контакт очень хорошо воспринимается людьми. Не важно как вы общаетесь: в живую или по сети – главное, что вы уделяете свое время индивидуально каждому и отвечаете на все вопросы.

Люди это оценят и уже охотнее смогут совершить покупку, в случае вашего предложения. На различных вебинарах выступающий рассказывает не только о теме выступления, о себе или своем бизнесе, очень часто такой эффективный способ используется для привлечения слушателей на коучинг.

Коучинги

Пожалуй, самый эффективный способ обучения. Здесь часто работа ведется с несколькими предпринимателями. Они постоянно снабжают слушателей ценной информацией, дают домашнее задание и контролируют успеваемость.

Цена за такие услуги иногда превышает 200 000 рублей. Вы сможете получить впечатляющие комиссионные, если человек пройдет регистрацию по вашей ссылке и произведет оплату. 1 коучинг длится от 1 до 3 месяцев. За это время можно получить полезные знания и освоить новую профессию. Результаты не заставят себя долго ждать, если обучение ведет хороший практик. Спикеры пытаются собирать самые полезные данные и в максимально сжатом и понятном виде давать их своему слушателю.

Если коучинг посвящен сетевому (МЛМ) бизнесу, то главной целью вашего лидера будет быстрее довести своего ученика до первой продажи, тем самым подтвердив правдивость и полезность всего обучения. Если вы хотите начать зарабатывать в интернете, то спикеры сделают все возможное, чтобы вы начали свой путь к достижению финансовой независимости в сети как можно быстрее. Это может быть первая продажа тренинга, мануала, быстрый набор подписчиков в свою базу и т.д.
Таким образом, они помогают и вам, и себе. Ведь создание имиджа и своего бренда является первоочередной задачей многих бизнесменов.

Книги

Эта литература отличается от привычной вами. Она пишется не профессиональными писателями или журналистами, а предпринимателями, разработавшими свои уникальные методы. Часто книги предоставляются бесплатно, взамен на оставленный e-mail адрес для дальнейшего сотрудничества.

В этих книгах может содержаться очень полезный контент. К примеру, в курсе команды «LookFreedom» «заработок в социальных сетях 500-1500 р в день» также имеется книга. Ее получали читатели нашего блога абсолютно бесплатно. С помощью данной информации каждый прочитавший мог заработать свои первые деньги во всемирной паутине в тот же день.
Замечательно, когда книга оказывается настолько полезной, что из нее извлекают пользу сразу после прочтения. Это повышает доверия читателя и раскрывает дальнейшие перспективы для успешного сотрудничества.

Подписчики

Description

Подписчик в инфобизнесе – это человек, оставивший свой e-mail адрес взамен на какую-то бесплатную информацию. Они и составляют золотой актив каждого инфобизнесмена, поэтому очень часто интернет предприниматели объявляют вознаграждения за каждого привлеченного, т.е. создают партнерскую программу. Как она работает?

Вы получаете реферальную ссылку, по ней регистрируются все привлеченные вами посетители, а в личном кабинете отражается общее количество всех зарегистрированных людей. Средняя цена за 1 подписчика 20-50 рублей, что дает возможность хорошо заработать при определённых условиях.

Если вы по своей ссылке соберете 100-200 регистраций, то доход составит примерно 2000 – 5000 рублей. Это неплохие деньги, если вы провернули данную операцию за 1-2 дня. Как показывает наша практика, те, кто уже работал с привлечением трафика, могут подписать более 500 человек всего за пару дней. Посчитайте сами, сколько можно на этом заработать.

Если вам понравилась эта статья — нажмите на кнопку и поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Мы уверены, что она будет полезна каждому!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Close